вторник, 24 октября 2017 г.

ЧТЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ!




24 октября  состоялись традиционные чтения золотой осени, которые проходят в нашей библиотеке каждый год в эту пору. В гости были приглашены ученики 7А класса школы №3 с учителем русского языка и литературы Третьяковой Жанной Владимировной. Тема нынешних чтений-"Отечество моё  -Россия". Прозвучали произведения, составляющие гордость и славу русской литературы. Подростки наизусть читали стихи Р.Гамзатова, К.Симонова, К.Кулиева, М.Ножкина, А.Жигулина, И.Мордовиной, Н.Рубцова, О.Милявского, К.Ибряева, А.Прокофьева, А.Чёрного, С.Есенина, Р.Казаковой.
Евстигнеева Лолита  читает Р. Гамзатова "О Родине, только о Родине"
Селиванов Сергей читает Г. Водэ "Край родной"
Иванов Егор читает К.Симонова "Родина"

Полякова Ксения читает К.Кулиева "Когда на меня"

Скопцов Георгий читает М.Ножкина "Родина моя, ясноглазая"

Гасанов Эмин читает А.Жигулина "О , Родина"

Цепелев Николай читает И.Мордовину "Россия"

Крюков Руслан читает Н.Рубцова "Привет, Россия!"

Ивашкина Лиза читает О.Милявского "Любите Россию"

Захарова Александра читает К.Ибряева "С чего начинается Родина"

Хлыбов Давид читает А.Прокофьева "Мне о России надо говорить..."

Прохоренко Егор читает А.Чёрного "О,мать моя Россия"

Бубнов Евгений читает Р.Казакову "Гимн России"

Комментариев нет:

Отправить комментарий