пятница, 12 мая 2023 г.

13 МАЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОДУВАНЧИКА

 Одуванчик растет повсеместно. А знаете почему? Есть одна древняя легенда, которая все объясняет. Решила как-то Богиня цветов выбрать самый красивый цветок. Долго бродила она по Земле, смотрела на цветы и задавала им вопросы. Богиня хотела найти тот самый цветок, который будет прекрасен не только внешне. Спросила Богиня у пиона: «Где бы ты хотел расти?» Ответил пион: «Я хотел бы расти в саду возле дворца, чтобы каждый день принцесса любовалась и восхищалась мною». Такой же вопрос Богиня задавала всем встречным цветам. Подсолнуху было нужно солнышко, фиалка хотела лесного одиночества, нарцисс вообще не услышал Богиню – слишком занят был самолюбованием. А солнышко одуванчика весело улыбнулось Богине и ответило: «Я хочу расти там, где ходят люди, где играют дети. Пусть я буду расти на полянах, вдоль дорог, пустырях, пусть девушки плетут из моих цветов венки, дети рвут меня в букеты. Я хочу приносить радость и счастье людям». Богиня была рада услышать такие добрые слова. Она погладила лучистую головку одуванчика и сказала: «Ты будешь расти в лесу и полях, у дороги и на опушках. Ты будешь цвести с весны и до осени. Ты станешь любимым цветком детей и взрослых»

https://view.genial.ly/645e1ee0a8f9c400114b13d5/interactive-image-interactive-image -- .


Комментариев нет:

Отправить комментарий