вторник, 11 июня 2024 г.

🏡Я.МОЙ ДОМ.МОЯ РОДИНА.🏡

 📅Накануне всенародного праздника - Дня России Детская библиотека МБУК ЦБС  провела живой журнал " Я. Мой дом. Моя Россия".

👫С ребятами из летнего лагеря при школе номер один состоялся разговор о государственных символах нашей страны.
Ребята посмотрели интерактивный ролик о гербе, сами рассказали о флаге страны и исполнили гимн России.🎼
С интересом ребята узнали, что у России есть ещё один символ, очень красивый и нежный - русская берёзка.
В конце мероприятия ребята пофантазировали и нарисовали дом своей мечты.🏢🏤🏩🏰💒
Все участники прочувствовали общую ответственность за настоящее и будущее нашей страны. Библиотекари поздравили ребят с праздником и подарили небольшие сувениры , любезно предоставленные  Верхнесалдинской ТИК.✏️📚














Комментариев нет:

Отправить комментарий